Вариант № 32606

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 151
i

Со­об­ще­ством людей ка­мен­но­го века яв­ля­лась(-ось):



2
Задание № 60
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, ко­то­рые про­ис­хо­ди­ли в XVI—XVIII вв. в ВКЛ:

 

А  — за­клю­че­ние Бе­ре­стей­ской (Брест­ской) унии

Б  — из­да­ние Ф. Ско­ри­ной пер­вой книги в Праге

B  — утвер­жде­ние III Ста­ту­та ВКЛ

Г  — ос­но­ва­ние Эду­ка­ци­он­ной ко­мис­сии



3
Задание № 272
i

Опре­де­ли­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

 

A  — со­зда­ние Рос­сий­ской со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ской ра­бо­чей пар­тии

Б  — за­вер­ше­ние пер­вой рос­сий­ской бур­жу­аз­но-де­мо­кра­ти­че­ской ре­во­лю­ции

В  — на­ча­ло из­да­ния га­зе­ты «Му­жыц­кая праўда»

Г  — со­зда­ние земств в Ви­теб­ской, Мо­ги­лев­ской и Мин­ской гу­бер­ни­ях



4
Задание № 326
i

Опре­де­ли­те одну из ха­рак­тер­ных черт об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ской жизни БССР в 1920-е гг.:



5
Задание № 522
i

Ука­жи­те фа­ми­лию ху­дож­ни­ка конца XIX  — на­ча­ла XX в, от­крыв­ше­го в Ви­теб­ске част­ную ху­до­же­ствен­ную школу, в ко­то­рой не­ко­то­рое время учил­ся М. Шагал, ав­то­ра пред­став­лен­ной на ил­лю­стра­ции кар­ти­ны:



6
Задание № 622
i

Опре­де­ли­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

 

A  — со­зда­ние на­род­ни­че­ской груп­пы «Гомон»

Б  — про­воз­гла­ше­ние Ма­ни­фе­ста об от­ме­не кре­пост­но­го права

В  — на­ча­ло Фев­раль­ской бур­жу­аз­но-де­мо­кра­ти­че­ской ре­во­лю­ции

Г  — на­ча­ло аг­рар­ной ре­фор­мы П. Сто­лы­пи­на



7
Задание № 1704
i

Одной из при­чин при­ня­тия хри­сти­ан­ства в Древ­ней Руси яв­ля­лось(-ась):



8
Задание № 1162
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, ко­то­рые про­ис­хо­ди­ли в XVI—XVIII вв.:

 

А  — ин­тер­вен­ция Речи Поспо­ли­той в Рос­сий­ское го­су­дар­ство

Б  — Се­вер­ная война

В  — Ли­вон­ская война

Г  — кре­стьян­ское вос­ста­ние под ру­ко­вод­ством В. Ва­щи­лы



9
Задание № 233
i

Опре­де­ли­те один из ито­гов по­ли­ти­ки пе­ре­строй­ки, ко­то­рая про­во­ди­лась в СССР и БССР во вто­рой по­ло­ви­не
1980-х гг.:



10
Задание № 238
i

В 2010 г. про­изо­шло тор­же­ствен­ное от­кры­тие вос­ста­нов­лен­но­го па­мят­ни­ка ар­хи­тек­ту­ры XVI в.:



11
Задание № 1413
i

В 1314 г. Давид Грод­нен­ский отбил на­па­де­ние не­мец­ких ры­ца­рей на замок в го­ро­де, ко­то­рый обо­зна­чен на кар­то­схе­ме циф­рой:



12
Задание № 1475
i

Опре­де­ли­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си 25 марта 1918 г.:



13
Задание № 1657
i

В ар­хи­тек­ту­ру Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не XIII  — XIV в. про­ни­ка­ли эле­мен­ты стиля:



14
Задание № 884
i

Часть об­ще­ствен­но­го про­дук­та, ко­то­рая оста­ет­ся после вы­че­та рас­хо­дов, за­тра­чен­ных на его про­из­вод­ство, весь объем «чи­стой» про­дук­ции стра­ны  — это:



15
Задание № 2183
i

Одной из при­чин внут­ри­по­ли­ти­че­ско­го кри­зи­са Речи Поспо­ли­той в XVIII в. было:



16
Задание № 1688
i

Ука­жи­те фа­ми­лию пи­са­те­ля, ав­то­ра по­ве­сти «Тре­вож­ное сча­стье»:



17
Задание № 43
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты сто­лы­пин­ской аг­рар­ной ре­фор­мы на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си в на­ча­ле ХХ в.

 

1)  Пе­ре­вод кре­стьян в ка­те­го­рию вре­мен­но­обя­зан­ных

2)  со­зда­ние кре­стьян­ских общин (гро­мад) с вы­бор­ным управ­ле­ни­ем

3)  со­хра­не­ние круп­но­го по­ме­щи­чье­го зем­ле­вла­де­ния

4)  вве­де­ние ху­тор­ской си­сте­мы хо­зяй­ство­ва­ния

5)  за­креп­ле­ние на­дель­ной земли в лич­ную соб­ствен­ность кре­стьян

6)  за­пре­ще­ние сдачи ка­зен­ных име­ний в арен­ду

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 235.


Ответ:

18
Задание № 91
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ци­ей.

 

Са­мо­сто­я­тель­ные тер­ри­то­ри­аль­ные еди­ни­цы, на ко­то­рые рас­па­да­ет­ся фе­о­даль­ное го­су­дар­ство в пе­ри­од раз­дроб­лен­но­сти, на­зы­ва­ют­ся... .


Ответ:

19
Задание № 945
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СО­БЫ­ТИЕ

А)  при­ня­тие Де­кла­ра­ции о вхож­де­нии За­пад­ной Бе­ла­ру­си в со­став БССР

Б)  вто­рое укруп­не­ние тер­ри­то­рии БССР

В)  со­зда­ние Союза Со­вет­ских Со­ци­а­ли­сти­че­ских Рес­пуб­лик

Г)  при­ня­тие тре­тьей Кон­сти­ту­ции БССР

ГОД

1)  1922

2)  1926

3)  1937

4)  1939

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер А2Б3В4Г1.


Ответ:

20
Задание № 991
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ци­ей.

 

В ис­то­рии ВКЛ XVI век ино­гда на­зы­ва­ют «... веком», на­ступ­ле­ние ко­то­ро­го свя­зы­ва­ют с прав­ле­ни­ем ве­ли­ко­го князя ли­тов­ско­го Си­гиз­мун­да (Жи­ги­мон­та) I Ста­ро­го.


Ответ:

21
Задание № 1240
i

Узнай­те ис­то­ри­че­скую лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Фи­ло­соф-ате­ист XVII в. За­кон­чил Ви­лен­скую ака­де­мию, учи­тель­ство­вал, имел юри­ди­че­скую прак­ти­ку. В своем трак­та­те «О не­су­ще­ство­ва­нии Бога» писал: «Че­ло­век  — тво­рец бога, а бог  — со­зда­ние че­ло­ве­ка...». В 1689 г. со­глас­но при­го­во­ру сей­мо­во­го суда Речи Поспо­ли­той был каз­нен.


Ответ:

22
Задание № 1345
i

Узнай­те ис­то­ри­че­скую лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Ху­дож­ник, ос­но­вал в конце XIX в. част­ную ху­до­же­ствен­ную школу в Ви­теб­ске. Его уче­ни­ком был все­мир­но из­вест­ный ху­дож­ник М. Шагал. В твор­че­стве от­ра­жал на­ци­о­наль­ные черты ев­рей­ско­го быта, со­здал целую га­ле­рею об­ра­зов ев­рей­ских ре­мес­лен­ни­ков.


Ответ:

23
Задание № 1541
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ци­ей.

 

Во­ен­ная сила во­сточ­но­сла­вян­ско­го кня­же­ства, ко­то­рая со­сто­я­ла из кре­стьян и го­ро­жан и со­би­ра­лась в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти, на­зы­ва­лась ...


Ответ:

24
Задание № 597
i

Узнай­те ис­то­ри­че­скую лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Уро­же­нец Грод­нен­щи­ны. Био­фи­зик, один из ос­но­ва­те­лей ге­лио­био­ло­гии. Раз­ра­бо­тал метод и при­бор иони­за­ции воз­ду­ха. Уста­но­вил за­ви­си­мость между цик­ла­ми сол­неч­ной ак­тив­но­сти и мно­ги­ми яв­ле­ни­я­ми в био­сфе­ре.


Ответ:

25
Задание № 797
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

A)  При­сво­е­ние Мин­ску зва­ния «Город-герой»;

Б)  про­ве­де­ние XX съез­да КПСС;

B)  по­пыт­ка го­су­дар­ствен­но­го пе­ре­во­ро­та в СССР (ав­гу­стов­ский путч);

Г)  за­ко­но­да­тель­ное за­креп­ле­ние ру­ко­во­дя­щей и на­прав­ля­ю­щей роли Ком­му­ни­сти­че­ской пар­тии Бе­ла­ру­си.

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: ВГАБ.


Ответ:

26
Задание № 1949
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия бе­ло­рус­ской куль­ту­ры в пер­вой по­ло­ви­не XVI в. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 124.

1)  По­яв­ле­ние в ис­кус­стве но­во­го ху­до­же­ствен­но­го стиля  — клас­си­циз­ма;

2)  со­че­та­ние в ар­хи­тек­ту­ре сти­лей го­ти­ки и ре­нес­сан­са;

3)  со­зда­ние пуб­лич­ных биб­лио­тек;

4)  за­им­ство­ва­ние за­пад­но­го об­ра­за жизни маг­на­та­ми и шлях­той;

5)  по­яв­ле­ние ре­нес­санс­ных сти­хо­твор­ных про­из­ве­де­ний.


Ответ:

27
Задание № 1954
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2БЗВ4Г1.

Опре­де­ле­ние

А)  про­мыш­лен­ное пред­при­я­тие, ос­но­ван­ное на раз­де­ле­нии труда и ис­поль­зо­ва­нии машин

Б)  общее на­зва­ние по­ме­щи­чье­го зем­ле­вла­де­ния с жи­лы­ми и хо­зяй­ствен­ны­ми

по­строй­ка­ми, пред­при­я­ти­я­ми и др.

В)  сель­ское по­се­ле­ние, обособ­лен­ный уча­сток земли, на ко­то­рый пе­ре­но­си­лась усадь­ба кре­стья­ни­на, а также сель­ско­хо­зяй­ствен­ный ин­вен­тарь, не­об­хо­ди­мый для об­ра­бот­ки земли

Г)  пред­при­я­тие, ос­но­ван­ное на руч­ном труде и его раз­де­ле­нии

Тер­мин

1)  име­ние

2)  ма­ну­фак­ту­ра

3)  фаб­ри­ка

4)  хутор


Ответ:

28
Задание № 2060
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия про­мыш­лен­но­сти Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не XIX−на­ча­ле XX в.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 235.

1)  Раз­ме­ще­ние боль­шин­ства пред­при­я­тий в сель­ской мест­но­сти;

2)  раз­ви­тие пре­иму­ще­ствен­но тя­же­лой про­мыш­лен­но­сти;

3)  раз­ме­ще­ние пред­при­я­тий ис­клю­чи­тель­но в го­ро­дах;

4)  спе­ци­а­ли­за­ция про­мыш­лен­но­сти на пе­ре­ра­бот­ке мест­но­го сырья;

5)  рас­ши­ре­ние фаб­рич­но-за­вод­ской про­мыш­лен­но­сти.


Ответ:

29
Задание № 2296
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова и даты из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя слова в нуж­ной форме.

Впер­вые в ле­то­пи­си Туров упо­ми­на­ет­ся в А)__________году. Дол­гое время Туров за­ви­сел от Б)__________. Обрел са­мо­сто­я­тель­ность толь­ко в 1157 г. при князе В)__________.

 

1)  862

2)  980

3)  По­лоцк

4)  Киев

5)  Юрий Яро­сла­вич

6)  Изя­с­лав Яро­сла­вич

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

30
Задание № 1298
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СО­БЫ­ТИЕ

A)  вве­де­ние мно­го­пар­тий­ной по­ли­ти­че­ской си­сте­мы в БССР

Б)  при­сво­е­ние Мин­ску зва­ния «Город-герой»

B)  при­ня­тие про­грам­мы по­стро­е­ния ком­му­низ­ма в СССР

Г)  за­ко­но­да­тель­ное за­креп­ле­ние ру­ко­во­дя­щей и на­прав­ля­ю­щей роли Ком­пар­тии Бе­ла­ру­си

ДАТА

1)  1961 г.

2)  1974 г.

3)  1978 г.

4)  1990 г.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

31
Задание № 2673
i

Опре­де­ли­те два пра­виль­ных утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ок­ку­па­ци­он­но­го ре­жи­ма на тер­ри­то­рии БССР в 1941−1944 гг.:

1)  для борь­бы с пар­ти­за­на­ми и под­поль­щи­ка­ми ис­поль­зо­ва­лись кол­ла­бо­ра­ци­о­ни­сты;

2)  круп­ней­шие кон­цен­тра­ци­он­ные ла­ге­ря рас­по­ла­га­лись близ ме­стеч­ка Оза­ри­чи;

3)  идео­ло­ги­че­ской ос­но­вой по­ли­ти­ки ге­но­ци­да яв­ля­лась тео­рия на­ци­стов о «ра­со­вом пре­вос­ход­стве» не­мец­кой нации над дру­ги­ми на­ро­да­ми;

4)  самое круп­ное гетто раз­ме­ща­лось на тер­ри­то­рии Ви­теб­ска;

5)  по­ли­ти­ка ок­ку­пан­тов в от­но­ше­нии бе­ло­ру­сов была опре­де­ле­на в плане «Бар­ба­рос­са».

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

32
Задание № 799
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990 х гг.  — на­ча­ле XXI в.:

 

1)  об­суж­де­ние на Все­бе­ло­рус­ских со­бра­ни­ях ос­нов­ных на­прав­ле­ний со­ци­аль­но- эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия;

2)  сво­бод­ная купля и про­да­жа зе­мель сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го на­зна­че­ния;

3)  мо­но­по­лия го­су­дар­ства на внеш­нюю тор­гов­лю;

4)  про­ве­де­ние при­ва­ти­за­ции под кон­тро­лем го­су­дар­ства;

5)  со­хра­не­ние го­су­дар­ствен­ных ме­ха­низ­мов ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 245.


Ответ:

33
Задание № 2259
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия куль­ту­ры бе­ло­рус­ских зе­мель во вто­рой по­ло­ви­не XIII – XIV в.:

 

1)  про­ник­но­ве­ние в ар­хи­тек­ту­ру эле­мен­тов ро­ман­ско­го и го­ти­че­ско­го сти­лей;

2)  со­зда­ние маг­на­та­ми порт­рет­ных га­ле­рей;

3)  ак­тив­ное стро­и­тель­ство зам­ков;

4)  гос­под­ство в ико­но­пи­си ви­зан­тий­ских и древ­не­рус­ских ка­но­нов;

5)  по­яв­ле­ние кни­го­пе­ча­та­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

34
Задание № 2301
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  при­ня­тие I Ста­ту­та ВКЛ

Б)  пе­ре­нос сто­ли­цы ВКЛ в Виль­но

В)  за­клю­че­ние Ост­ров­ско­го со­гла­ше­ния между Ви­то­втом и Ягай­ло

Г)  на­ча­ло граж­дан­ской войны в ВКЛ между Свид­ри­гай­ло и Си­гиз­мун­дом Кей­с­ту­то­ви­чем и их сто­рон­ни­ка­ми

1)  1323 г.

2)  1392 г.

3)  1432 г.

4)  1529 г.

5)  1566 г.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

35
Задание № 2637
i

Ис­поль­зуя кар­то­схе­му, опре­де­ли­те два пра­виль­ных утвер­жде­ния от­но­си­тель­но фор­ми­ро­ва­ния тер­ри­то­рии БССР:

 

1)  часть бе­ло­рус­ских зе­мель была пе­ре­да­на в со­став Поль­ши в 1921 г.;

2)  за­штри­хо­ван­ная тер­ри­то­рия БССР сфор­ми­ро­ва­лась в 1919 г.;

3)  в со­став БССР из со­ста­ва РСФСР в 1926 г. была пе­ре­да­на часть тер­ри­то­рий;

4)  линия Кер­зо­на про­хо­ди­ла по гра­ни­це БССР, уста­нов­лен­ной в 1921 г.;

5)  тер­ри­то­рия БССР окон­ча­тель­но офор­ми­лась в 1930 г.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

36
Задание № 2680
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя в нуж­ной форме.

 

В конце 1820-⁠х гт. уни­ат­ский мит­ро­по­лит Иосиф Се­маш­ко об­ра­тил­ся к им­пе­ра­то­ру Ни­ко­лаю I с пред­ло­же­ни­ем объ­еди­нить уни­ат­скую цер­ковь с А) ________ с целью Б) _______. В 1839 г. на В) _______ цер­ков­ном со­бо­ре был под­пи­сан акт объ­еди­не­ния двух церк­вей.

 

Слова:

1)  лик­ви­да­ция ка­то­ли­че­ской церк­ви

2)  осво­бож­де­ние от «поль­ско­го вли­я­ния»

3)  Бе­ре­стей­ский

4)  По­лоц­кий

5)  ка­то­ли­че­ский

6)  пра­во­слав­ный

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

37
Задание № 2682
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Со­бы­тие

A)  за­клю­че­ние Бе­ре­стей­ской цер­ков­ной унии

Б)  на­ча­ло ин­тер­вен­ции Речи Посполн­той в Рос­сий­ское го­су­дар­ство

B)  со­зда­ние Ви­лен­ской иезу­ит­ской ака­де­мии

Дата

1)  1579 г.

2)  1596 г.

3)  1609 г.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:

38
Задание № 2216
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х − на­ча­ле 2000-х гг.:

 

1)  ре­а­ли­за­ция На­ци­о­наль­ной стра­те­гии устой­чи­во­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

2)  про­ве­де­ние об­валь­ной при­ва­ти­за­ции;

3)  осу­ществ­ле­ние эко­но­ми­че­ской ин­те­гра­ции со стра­на­ми СНГ;

4)  ис­поль­зо­ва­ние ис­клю­чи­тель­но ад­ми­ни­стра­тив­но-ко­манд­ных ме­то­дов управ­ле­ния на­род­ным хо­зяй­ством;

5)  го­су­дар­ствен­ное фи­нан­си­ро­ва­ние круп­ных про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий и кол­хо­зов.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 123.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.